» » Как использовать мобильный маркетинг в бизнесе
06:18

Как использовать мобильный маркетинг в бизнесе

Мы часто обсуждали важность сбора подробных данных о вашем приложении и способах их использования. Когда у вас есть все эти данные, трудно понять, что с ним делать. Конечно, вы создаете отчеты и анализируете производительность, но есть гораздо больше, что ваши мобильные данные могут включать, вне вашего приложения. Ниже приведены некоторые способы использования ваших мобильных данных в вашем стеке martech для повышения производительности всех ваших других каналов.

Накрутка в Instagram



Большинство веб мастеров имеют свой аккаунт в инстограм, и здесь как простого обывателя, также для веб мастера важны подписчики, что можете без проблем, воспользоваться услугой, как накрутка подписчиков в инстаграмм на официальном сайте https://smm-store.ru/, также аналогично касается накрутка подписчиков в instagram, где не просто боты или пустые страницы, там реально живые подписчики в instagram, что безусловно важно.

Рассмотрим несколько аспектов:

1. Накрутка подписчиков в инстаграмм
2.Накрутка подписчиков в instagram
3. Купить подписчиков в instagram
4. Живые подписчики в instagram
4. Купить подписчиков в инстаграм
6. Живые подписчики в инстаграм

Если вы закажите оптом, то для вас будет существительная скидка, все делаетьса качественно и быстро, так как ресурс уже не один год представляет услуги. Также на главной страницы вы найдете всю информацию, где находится навигация, что безусловно идут все данные, где вы можете сами связаться от первого лица.



1. True Omni-channel View

Подключив Locality к вашему CRM, вы сможете создать наиболее полный профиль своих пользователей приложений, которые также могут существовать в качестве контактов или клиентов в вашей базе данных. Со всей этой информацией вы можете более точно оценить вовлеченность своей базы данных, а не исключительно полагаться на электронную почту или посещать сайты.

Когда активность в приложении синхронизируется с вашим инструментом автоматизации маркетинга, вы можете начать включать ценные действия приложений в свои основные критерии оценки. Он также открывает двери для более целенаправленных рекламных кампаний, электронных писем и рекомендуемого контента на вашем сайте, что приводит к более высоким коэффициентам конверсии по всем направлениям.

2. Поведение в реальном времени

Данные приложения дают вам представление о поведении вашей аудитории, которое вы могли бы пропустить. Рекомендации по настройке ваших пользователей, их поведение в приложении или просмотр видео могут быть переданы в инструмент автоматизации маркетинга для лучшей сегментации.

Ваши списки адресов электронной почты и аудитории объявлений будут гораздо более ориентированы на все дополнительные детали. Вы можете предлагать свои акции или эксклюзивные продажи людям, которые действительно оценят и воспользуются ими. Вы также можете использовать даты установки приложений и даты покупки в приложении, чтобы сообщать о юбилеях, пополнять напоминания и подписки на продление подписки.

3. Развивайте аудиторию

Вы также можете использовать Localytics для экспорта пользовательских аудиторий в Facebook и другие рекламные платформы. Теперь вы можете развить всю свою базу данных, используя своих самых преданных пользователей приложений для создания привлекательной аудитории. Вы сможете попасть перед людьми, которые, скорее всего, будут взаимодействовать с вашим брендом и стать клиентами.

4. Более эффективные рекламные расходы

Данные, которые вы получаете от пользователей приложения, могут сделать ваше объявление гораздо более целенаправленным и эффективным. Передавая информацию о том, какие экраны в просматриваемом приложении, например странице обновления или на разных страницах продукта, легче создавать рекламу перенацеливания, которые действительно имеют отношение к вашим пользователям.

Кроме того, если вы используете объявления с маркетингом на пользователей, что не занимались своим брендом через некоторое время, отправка данных приложения на платформу объявлений может гарантировать, что вы не тратите деньги, показывая рекламу пользователям, которые могут не взаимодействовать с вашим сайтом или электронной почты, но регулярно открывают ваше приложение.

5. Расположение

Данные мобильного местоположения могут быть намного точнее, чем то, что вы получаете от одного IP-адреса, и могут быть более современными, поскольку телефоны постоянно работают с пользователями приложений. С данными о местоположении пользователя вы можете запускать целевые локальные кампании. Например, если у вас есть геопостановки, созданные вокруг ваших магазинов, вы можете создавать сегменты контактов, которые были в определенных местах, и спрашивать их об их опыте. Сегменты на основе местоположения также могут быть полезны для продвижения предстоящих событий или открытия магазинов по электронной почте.

Доказательство ценности вашего приложения

Покупатели в США, как ожидается, потратят 118 миллиардов долларов на покупки со своих смартфонов в 2018 году. Клиенты также хотят обслуживать себя, используя приложения, чтобы обойти телефонный звонок в службу поддержки клиентов или поездку в банк для внесения чека. Каждое из этих взаимодействий повышает ценность ваших отношений с клиентами и вашим бизнесом.

Будет ли цель вашего приложения увеличивать доход, уменьшать объем центра обработки вызовов или что-то еще, путем обмена вашими мобильными данными через ваш бизнес, вы можете более четко видеть, как ваше приложение достигает ваших целей.

Кроме того, ваше приложение, это золотая жила с богатыми данными, которые можно использовать в вашей компании, чтобы повысить релевантность и эффективность вашего цифрового маркетинга. Пришло время начать работу данных вашего приложения.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 121 | Добавил: Kosten | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
avatar