ZorNet.Ru » Новости » Полезные советы » Использование подписки электронной почты
20:11

Использование подписки электронной почты

Использование подписки электронной почты
Все большее число предприятий электронной коммерции ориентируются на модель на основе подписки. Они предлагают покупателям платить фиксированную сумму ежемесячно или ежеквартально или ежегодно, где в взамен получать регулярную доставку продукции. Таким образом они создают базу лояльных и постоянных клиентов и могут собирать о них все больше данных, постоянно улучшая свое предложение.

Аренда сервера - Dedicated

Мы можем вам предложить актуальную услугу, как аренда сервера, которая будет размещена в нашем дата-центре, где есть гарантированный доступ в сеть Интернет соединение. Где также присутствует бесперебойное питание, а также кондиционирование, и безусловно круглосуточная техническая поддержка. Если вас заинтересовала Аренда сервера, то переходим на официальный площадку, где на сайте предоставлена полная информация по аренде сервиса, также есть все данные, для того, чтоб могли быстро связаться.

Также не забываем, что при выбор выделенного сервера означает, что вы получаете целый сервер для себя, выбор лучшего хостинга выделенного сервера означает выбор высококачественного решения для ваших онлайн-потребностей. Ведь выделенный сервер Dedicated основан на высокопроизводительных компонентах и ​​предлагают высокоскоростное подключение с расширенными функциями сети и безопасности. Это только одно обозначает, что эти конфигурации соответствуют ожиданиям малых и средних предприятий, которые хотят повысить доступность и безопасность.

Аренда сервера - Dedicated

В этой статье мы рассмотрим пять уникальных тактик электронного маркетинга, которые помогут вашим подписчикам привлечь новых клиентов и расширить клиентскую базу.

Что такое электронная коммерция на основе подписки?

Но сначала, чтобы по настоящему помочь своим клиентам в бизнесе по подписке, важно понять, что такое бизнес на основе подписки. Сама модель на основе подписки имеет несколько явных преимуществ по сравнению с традиционными моделями с оплатой за продукт. Во-первых, владельцы могут лучше планировать свои доходы, затраты и запасы, что обеспечивая регулярность заказов.

Во-вторых, они приобретают постоянных клиентов, которые будут с ними месяц за месяцем, при условии сохранения и улучшения качества предложения. Наконец, постоянное взаимодействие с клиентами позволяет компании накапливать все больше информации о привычках и предпочтениях своих клиентов — информацию, которую вы можете использовать, чтобы помочь вашему клиенту улучшить его обслуживание и предложение.

Хотя эти преимущества очевидны, не каждый тип продукта можно предлагать по подписке. Модель лучше всего работает для продуктов, которые имеют регулярный характер потребления.

Это включает:

Модель пополнения: предприятия, продающие товары, запасы которых естественным образом истощаются, такие как косметика, напитки, средства гигиены и некоторая одежда.
Модели кураторства: предприятия, в которых товары предлагаются в соответствии с предпочтениями клиента, например, вина, кофе итак-далее.
Модель премиум-аккаунта: предприятия, в которых товары предлагаются по выгодным ценам или с низкой стоимостью доставки.

Почему электронная почта имеет решающее значение для бизнеса

Электронная почта представляет собой самый быстрый и эффективный способ привлечь существующих клиентов, предложить им продукты, получить отзывы, предоставить информацию и помочь составить рекомендации клиентам на основе их предпочтений. В отличие от традиционных магазинов электронной коммерции, электронные письма о брошенной корзине не представляют собой основной и критический компонент электронного маркетинга для бизнеса по подписке.

Точно так же перекрестные продажи менее важны, поскольку предлагаемый продукт сам по себе является подпиской. Это означает, что проведение кампаний по электронной почте для компаний, работающих по подписке, является совершенно уникальной задачей.
Категория: Полезные советы | Просмотров: 292 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar