» » Игровой шлем виртуальной реальности
13:59
Игровой шлем виртуальной реальности
Устройство было примитивным и графика содержащие виртуальную среду были простые каркасные номера. Система Сандерленда позволил пользователю просматривать 3D-сгенерированных компьютерной графики и увидеть эти графики, как если бы они были в той же среде как пользователя системы само по себе состояла из шести подсистем: делитель отсечения, матрицы мультипликатора, векторные генератора гарнитуры датчика положения головы и компьютер общего назначения-что сделает эти компоненты первой виртуальной реальности машине как мы их знаем сегодня.



Устройство было частично прозрачный так что пользователи не были полностью отрезаны от своей реальности.
2) Первый дисплей Применение был куб взвешенных в воздухе перед пользователем.
3) Из руководства Мы можем отобразить объекты которые появляются чтобы быть рядом с пользователем или которые кажется бесконечно далеко. От нас может отображать объекты рядом с пользователем или позади него которые станут видны с ним если он оборачивается пользователя. способен двигать головой три фута от оси в любом направлении чтобы получить лучшее представление о близлежащих объектах. Он может полностью перевернуть вокруг и может наклоняться головой вверх или вниз тридцати сорока градусов. Отображаемые объекты появляются, чтобы повесить в пространстве все вокруг пользователя.



Мы пришли к выводу, что показ непрозрачных объекты со скрытыми штрафов удалены за пределами нашего настоящего потенциала. Трехмерные объекты показанные на нашем оборудовании являются прозрачными рамка провод линии рисунков. Специальные очки содержащие два миниатюрных электронно-лучевых трубок прикреплены к голове пользователя

Оптическая система в этой гарнитуры увеличивает фотографии на каждого из двух крошечных электронно-лучевых трубок, чтобы представить виртуальный образ о восемнадцати дюймов в передней части каждого глаза пользователя. Каждый виртуальный образ примерно размером с обычный ЭЛТ. Half-посеребренных зеркал в призм через которые пользователь смотрит позволить ему увидеть и изображения с электронно-лучевых трубок и объектов в комнате одновременно. Таким образом отображается материал может быть либо повесить бестелесный в пространстве или совпадают с картами стол топы стен или ключей пишущей машинки.

4) Первая версия сборки в 1965 году, более поздние версии позже был построен в 1966-68 с пользовательским компьютером
5) Первый дом дополненной реальности игра Глаз суда.

Софт программы для вас




Думаю каждый хочет поставить программу на свой компьютер, чтоб все было нормально по работе и так сказать с проверенного сайта. Так вот хочу с вами поделиться одним ресурсом, где
Софт программы
вам предоставляются с бесплатным скачиванием. А точнее, вы просто можете зайти и найти новую для себя прогу и там будет подробное описание, что как сделать и для чего она вообще. Просто такие ресурсы нужно держать в закладках, что и вам советую. Так как постоянно там себе скачиваю и не когда не было не каких проблем, все идет отлично и работает как нужно.

Также чтоб не бегать по всему интернету, вы можете зайти в раздел, где реально все браузеры представленные. Всн сделано грамотно, и что вам нужно бы быстро найдете, а главное постоянное обновление.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 250 | Добавил: Kosten | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
avatar