» » Дизайн полиграфической продукции
22:39
Дизайн полиграфической продукции
Реклама - ключевой фактор развития любой компании. Если раньше рекламным носителем был звук, то сегодня - это картинка. Как показывает практика, человек запоминает больше информации именно визуально. Благодаря правильному дизайну, картинка сможет, мало того, что надолго застрять у нас в голове, так и побудить к определённым действиям.

Дизайн полиграфической продукции - основа любого рекламного носителя.
Рекламный дизайн - это не просто художник, способный передать свои мысли на "холст" с помощью графических инструментов.

Во-первых, мастер должен прекрасно понимать, как функционирует рынок, знать, чего хотят конкретные потребители, уметь оценивать цели и потенциал заказчика. У каждого дизайнера своя стратегия, которая оттачивается годами и постоянно совершенствуется. Ведь рынок не стоит на месте.

Во-вторых, дизайнер прекрасно оценивает психологию человека. Реклама должна вызывать интерес, навязывать человеку необходимости в приобретении ненужного ему товара или услуги. Доверие клиента заслужить очень сложно. Однако, шансы на его получение зависят именно от того, насколько убедительно будет продвигаться товар.
И, наконец, помните о том, насколько бы не была креативна идея дизайнера, она не будет плодотворна, если не придерживается основной концепции создания дизайна рекламы.

Основные виды полиграфической продукции:
- наружная реклама (билборды, вывески, растяжки, плакаты, афиши);
- листовки, буклеты, брошюры, каталоги;
- открытки, конверты;
- визитные карточки;
- календари;
- сувенирная продукция;

Ошибки дизайнеров-новичков.
Просто перевод готового макета из цветовой палитры RGB в CMYK. При этом черный разлаживается на четыре цвета. при печати текстовые элемены получаются нечёткими.
Распространённой ошибкой является использование только одной чёрной краски для крупных участков. Тогда чёрный кажется как "прозрачный чёрный". В данном случае, рекомендуется использовать голубые, пурпурные и жёлтые краски для усложнения чёрного. Обычно сложность чёрного зависит от бумаги и уточняется в самой типографии.

Восприятие цвета.
В каждой типографии стоит своё оборудование. Различие может быть ещё и красках, которые используются. Перед разработкой дизайна следует сделать цветопробу там, где будет распечатываться будущий макет.

Требования к макету.
Профессиональный полиграфический дизайнер, перед тем как начать разрабатывать дизайн, сделает запрос у типографии. К примеру, требования к растровым макетам: разрешение — 300 dpi; цветовая палитра — CMYK; разрешение файла — TIFF; отступ — 4 мм».
Категория: Это нужно знать | Просмотров: 311 | Добавил: Kosten | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar