» » Ценность и актуальность мобильной рекламы
18:04

Ценность и актуальность мобильной рекламы

С ростом использования мобильных телефонов бренды вкладывают больше ресурсов в мобильный маркетинг, но стоит ли это времени и затрат. Как специалисты по цифровому маркетингу, руководствуясь данными, AccuraCast решила провести расследование. AccuraCast провела исследование в течение 12-месячного периода август 2018–2019 год. Чтобы определить ценность мобильной рекламы, где исследование проанализировало 100 рекламных аккаунтов Google и 10 миллионов кликов.

Наше исследование показало, что, хотя количество конверсий, полученных в результате кликов по мобильной рекламе, увеличилось, количество рабочих столов по-прежнему на 60% больше, чем у мобильных. Кроме того, конверсии для настольных компьютеров стоят на 93% дороже, чем конверсии для мобильных устройств.

Несмотря на сложность монетизации мобильных кликов, мобильный трафик продолжает расти. За 12-месячный период клики по объявлениям увеличились на 11 процентных пунктов до 60%, а количество показов мобильных объявлений выросло на 6 процентных пунктов до 56%.



Проблема, с которой сталкиваются мобильные рекламодатели, заключается в том, что разработчики приложений больше внимания уделяют количеству кликов, где происходит за счет пользовательского опыта. Реклама часто неэффективна из-за плохого размещения кнопок действий и плохого маркетинга на аудиторию. Ложные клики генерируются пользователями, которые случайно нажимают на рекламу, пытаясь маневрировать вокруг приложения.

AI будет анализировать данные, клики, показы и конверсии, чтобы решить, считает ли оно, что объявление показывается на приемлемом уровне. Если он решит, что реклама неэффективна, AI снизит частоту показа объявления и может даже вообще прекратить показ рекламы в зависимости от того, насколько эффективны объявления других рекламодателей.

Это серьезная проблема для мобильной рекламы, так как часто мобильная реклама получает высокий рейтинг кликов, но низкую конверсию.

Еще одна проблема, препятствующая тому, чтобы мобильная реклама была столь же ценной, как и реклама на рабочем столе, - это отсутствие связи между устройствами. Пользователь может открыть эффективную мобильную рекламу, но по нескольким причинам, это плохое подключение к интернету, а также нехватка времени или недоверие при размещении своих банковских реквизитов на мобильном телефоне позднее решают конвертировать с помощью настольного компьютера.

Хотя мобильная реклама сыграла важную роль в этом путешествии, поскольку пользователь не использовал один и тот же интернет-браузер и или не вошел в систему в браузере, значение конверсии будет идти непосредственно на рабочий стол, а не считаться атрибуцией между устройствами.
Категория: Полезные советы | Просмотров: 105 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar