» » 5 способов улучшить функционал заказа
03:12

5 способов улучшить функционал заказа

Процесс оформления заказа может действительно сделать или сломать бизнес. Если ваша работа медленная и неуклюжая, это может вызвать разочарование как у сотрудников, так и у клиентов. Посмотрим правде в глаза, никто не любит стоять в длинных очередях во время процесса платежей. Чем быстрее продвигаются ваши линии, тем больше покупатели будут довольны покупками. Вот пять способов, которыми розничные продавцы могут улучшить свой опыт оформления заказа.

1. Обновите вашу систему POS

Если вы по-прежнему выполняете расчеты со старой POS-системой в стиле кассового аппарата, вы не только устарели, но скорее всего работаете довольно медленно. Более старые и громоздкие кассовые аппараты славятся медленным временем транзакций, постоянными ошибками и дорогостоящим обслуживанием.

Современная система POS может не только сократить время ожидания и устранить длинные очереди, но и принять больше способов оплаты, которые иначе не посетили бы ваш магазин раньше. Порядок оплаты товаров и услуг постоянно меняется, и простые кредитные или дебетовые карты и банкоматы перестают действовать.

POS-системы снабжены множеством других инструментов, где также помогают повысить общую эффективность вашего бизнеса: от инструментов отслеживания запасов до профилей клиентов, с помощью которых вы сможете лучше узнать своих покупателей. При обновлении POS программного обеспечения для более быстрых извлечений, вы увеличите эффективность вашего магазина, установив вас от конкуренции со своими короткими линиями и невероятным обслуживанием.

2. Киоски самообслуживания

Если вы покупатель в любом из крупных ритейлеров, таких, как WalMart или Target, где все меньше и меньше кассиров. Вместо этого киоски самообслуживания начинают становиться нормой. Это связано с тем, что киоски самообслуживания дешевле, проще в обслуживании и действительно улучшают бизнес.

Киоски самообслуживания позволяют быстрее оформлять заказы: клиенты сканируют свои товары и максимально быстро перемещаются по линиям. С меньшим количеством длинных очередей ваши клиенты будут более склонны покупать больше товаров, что будет способствовать росту продаж и предоставлению удобных вариантов для ваших клиентов.

Согласно этому исследованию, проведенному компанией Whistl, занимающейся управлением доставкой, клиенты предпочитают варианты самообслуживания. Согласно исследованию, более половины покупателей в Великобритании предпочитают использовать систему самообслуживания.

Не забывайте, что даже если вы решите использовать киоски самообслуживания, обслуживание клиентов должно быть вашей главной задачей. То, что процесс оформления заказа автоматизирован, не означает, что остальная часть магазина работает. Клиентам по-прежнему потребуется помощь в поиске определенных товаров, где понадобятся ответы на вопросы, касающиеся цены и доступности.

Киоски самообслуживания — хороший вариант, когда ваш розничный магазин начинает расти, и вы хотите сделать процесс оформления заказа проще и быстрее. Вы сэкономите на расходах на оплату труда кассира, сократите расходы и будете поощрять клиентов покупать больше одновременно.

3. Реорганизовать свой магазин

Переполненные кассовые площадки могут затруднить стояние в очереди. Последнее, что вы хотите сделать, это заставить своих клиентов чувствовать себя в ловушке, пока они ждут своей очереди; будь то коробки или другие предметы, накапливаемые вашими кассовыми стойками или проходами слишком близко к вашим регистрам.

Переключение между несколькими проходами или регистрами может упростить ваши кассовые линии, а также помочь клиентам найти проход в кассе. Сделайте ваш проход в кассе очевидным с указателями и открытыми пространствами для более плавного оформления заказа.

4. Улучшение взаимодействия сотрудников

Одним из наиболее важных факторов улучшения процесса оформления, является то, как ваши сотрудники взаимодействуют с клиентами во время процесса. У всех нас был опыт работы с менее чем дружелюбным кассиром, где насколько это может повлиять на весь процесс покупок. Вы можете прекрасно провести время, делая покупки вокруг магазина, только чтобы испортить все настроение грубым кассиром.

Убедитесь, что ваши сотрудники хорошо обучены тому, как взаимодействовать с клиентами во время оформления заказа. Это может включать в себя такие вещи, как правильные вопросы, которые нужно задать, как реагировать на трудных клиентов и когда уместно вызвать менеджера.

Предоставление сотрудникам стимулов для отличного обслуживания клиентов в реестре — это хороший способ обеспечить максимальную отдачу от кассиров. Подарочные карты, дни отпуска или другие стимулы могут помочь мотивировать ваших сотрудников работать лучше и относиться к своим клиентам с уважением.

5. Попросите обратную связь

Взаимодействие с вашими клиентами с помощью опросов обратной связи — это отличный способ генерировать идеи о том, как улучшить процесс оформления заказа или бизнес в целом. Покупатель точно знает, чего он хочет, благодаря своему опыту совершения покупок, поэтому очень важно, чтобы розничные продавцы воспользовались этим богатством знаний.

Это понимание поможет вам лучше адаптировать свои магазины и практики для удовлетворения потребностей ваших клиентов и повысить эффективность процесса оформления заказа. Не игнорируйте и любые жалобы, которые вы получаете. Хотя они могут разочаровать, они обычно содержат много мудрости о том, как улучшить ваш магазин.

Заключение

Улучшение оформления заказа — это только один из многих способов повысить лояльность среди вашей клиентской базы. Благодаря более упорядоченному процессу оформления заказа вы обнаружите, что покупатели хотят посетить ваш магазин вместо конкурентов.

Никогда не стоит недооценивать силу превосходного обслуживания клиентов, где нужно запросить все отзывы ваших клиентов и примите их во внимание, и вы будете на пути к созданию лучшего опыта покупок для ваших клиентов.
Категория: Полезные советы | Просмотров: 124 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar