» » 5 советов по запуску новых функций приложения
02:36

5 советов по запуску новых функций приложения

Вашему вниманию представлено пять актуальных советов по запуску новых функций для приложения. Пока вы находитесь в стадии планирования для новой функции, неплохо бы подумать и о том, как вы ее выпустите. Это часто делается в процессе проектирования, где вам представлены инструменты, которые помогут вам в этом, включают инструменты доставки и отслеживания продукта.

Ремонт телефонов Apple


Мало кто может оспорить, что продукция Apple завоевала заняла все топовые места по любви от пользователем этой продукции, так как на первом месте стоит главные аспекты, это надежность и долговечность. Не нет еще такого продукта, который бы не выходил из строя, что качается даже продукции Apple. Что в основном может выйти из строя вы узнаете далее, но здесь главное, это сделать профессиональный ремонт Apple, так как для этого нужны специальные инструменты, не говоря про самого мастера, и не рекомендую, что то самому исполнять, так как возможно больше исправлений станет.

Но подходим главному, выше вам предоставил ссылку на один официальный сайт, который не первый год занимается ремонтом телефонов Apple. Где переходим по прямой ссылке на главную страницу, где все подробно описано. Также если будут у вас вопросы, вы можете быстрой найти на их все подробные ответы.

Ремонт телефонов Apple

2. Повысить осведомленность

Осведомленность о выпуске важна как для внутренних, так и для внешних групп, это есть ли в вашей организации поддержка, которая необходимая для успеха. Подумайте о том, что понадобится вашим продажам, маркетингу, успеху клиентов или любой другой команде с точки зрения понимания выпускаемой функции и как ответить на любые вопросы, с которыми они могут столкнуться. Внешне осведомленность должна быть привязана к тому, как вы будете измерять успех.

Инструменты, которые помогут вам достичь этого, включают планы выхода на рынок, централизованные хранилища информации и любые другие инструменты, где помогут вашим командам и клиентам, где нужно оставаться на связи, получать информацию и сотрудничать.

3. Измерьте ваш выпуск

После того, как релиз произошел, как вы узнаете быть ли он успешным, так как поскольку вы уже думали о показателях успеха на этапе планирования, вы должны быть готовы оценить, был ли он успешным.

Инструменты, которые используют показатели продаж и операций. Кроме того, важно рассмотреть их вместе — посмотрите на показатели производительности и мониторинга, объем запросов на поддержку и качественные отзывы клиентов и потенциальных клиентов.

4. Празднуйте и узнавайте

Найдите время, чтобы отпраздновать ваши победы, как доставка программного обеспечения, это как мускул, чем чаще вы это делаете, тем легче его выполнить. Если вы отправляете менее часто, процесс начинает атрофироваться и действие становится более сложным. Празднование обеспечивает мотивацию для продолжения практики доставки и приводит к более стабильным услугам и продуктам.

5. Отражать и повторять

Программное обеспечение никогда не делается, и ни один не является процессом доставки программного обеспечения. После того, как релиз состоялся, и вы остановились, чтобы насладиться моментом, теперь пришло время задуматься о том, что прошло хорошо, а что нет. Задумайтесь как о процессе.

Привяжите процесс к культуре, и рассмотрите инструменты, которые вы используете для процесса, что позволило вам сделать больше и что стало помехой. Используйте эту обратную связь и примените то, что вы узнали из измерения успеха на этапе планирования к следующему выпуску.
Просмотров: 113 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar