» » 4 совета для взаимодействие с пользователем сайта
04:25

4 совета для взаимодействие с пользователем сайта

Участие посетителей сайта можно измерить разными способами, но в целом это относится к тому, как часто и каким образом ваши существующие и потенциальные клиенты взаимодействуют с вашим сайтом. Если вы хотите повысить эффективность рекламного маркетинга с течением времени, отслеживание взаимодействия с пользователем должно быть частью вашей стратегии маркетинга контента по крайней мере по четырем причинам:

1. Это говорит вам, что ваш контент резонирует с вашей аудиторией, помогая понять, что работает, а что нет. Когда вы сравниваете содержание одного сообщения в блоге с другим или сравниваете производительность разных товарных позиций, вы можете сделать выводы о том, какую информацию больше всего интересуют ваши клиенты, и как лучше всего представить эту информацию. Поскольку предоставление полезной информации является неотъемлемой частью любой успешной стратегии маркетинга контента, вы должны внимательно следить за этой информацией.

2. Это поможет вам понять, где в процессе покупки ваш сайт падают. Например, если вы получаете много информации о своем базовом, «как», например, посетителям вашего сайта, вероятно, не проводилось много исследований вашего продукта или услуги. Таким образом, имеет смысл создать еще больше контента, который заставляет людей в вашу последовательность во время процесса покупки и продолжать ориентировать эту группу на полезную информацию. Когда они будут готовы покупать, у вас уже будет свое внимание, и вы будете хорошо позиционированы для продажи.

3. Он позволяет узнать, какой контент вы должны повысить. Какой контент должен быть помечен как «признанный» в вашем блоге и отображаться на видном месте вашего сайта. Какой контент вы должны заплатить, чтобы попасть перед новыми аудиториями в социальных сетях или перед вашей текущей аудиторией с помощью перенаселённых объявлений. Если вы повышаете органический контент, который уже хорошо работает в ваших платных рекламных объявлениях, вы максимизируете рентабельность рекламы.

4. Это дает вам оптимизацию SEO. Веб страницы, которые видят более низкие уровни участия, имеют тенденцию к снижению в Google, что снижает вероятность того, что ваш контент когда-либо будет замечен в первую очередь. Со временем Google скорректировал свой алгоритм поиска, чтобы уделять больше внимания поисковому поведению. В конце концов, какой лучший способ определить, удовлетворяет ли результат поиска потребностям искателей, чем обращать внимание на уровни участия самих поисковиков?

Если вы еще не отслеживаете участие веб-сайта в Google Analytics или другой аналитической программе. На следующей неделе мы рассмотрим некоторые из наиболее важных показателей взаимодействия с пользователями, которые будут отслеживать и что они означают для вашей стратегии контент маркетинга. Подпишитесь на наш еженедельный адрес электронной почты, если сообщим вам, когда этот блог будет размещен на нашем сайте.
Категория: Это нужно знать | Просмотров: 136 | Добавил: Kosten | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
avatar