» » 3 метода SEO для увеличения трафика на сайт
18:20

3 метода SEO для увеличения трафика на сайт

Поисковая оптимизация или SEO стала огромным приоритетом для маркетологов за последние несколько лет. Легко понять, почему более высокие рейтинги в поисковых системах приводят к увеличению трафика, увеличению числа потенциальных клиентов и увеличению продаж и конверсий. Как добавление ключевых слов в различные элементы сайта повышает ваши шансы на ранжирование в поисковых системах.

В первые дни интернета владельцы сайтов могли занять высокие позиции в поисковых системах, добавив множество поисковых запросов к веб-страницам, независимо от того, были ли они релевантными для веб-сайта или нет. Поисковые системы со временем подкрутили свои алгоритмы в пользу высококачественного контента и сайтов. Это означает, что SEO теперь более сложный, чем просто добавление правильных слов к вашей копии.

Ключевые слова

Одним из основных аспектов SEO является включение ключевых слов в заголовки и заголовки, мета описания и копию тела. Эти ключевые слова говорят, что поисковые системы сообщают, что ваша страница имеет значение, когда пользователи ищут эти ключевые слова.

В первые дни SEO многие владельцы сайтов рассматривали это как возможность замаскировать широкие ключевые слова на всех своих сайтах. К счастью, поисковые системы стали более умными с тех пор. Это означает, что вы должны быть немного более осторожны при выборе и использовании ключевых слов, но также и тем, что пользователям показывают лучшие результаты.

Ключевые фразы с длинными хвостами

Подумайте о словах и фразах, которые вы могли бы использовать для подведения итогов своего сайта. Например, если ваш бизнес является автосалоном, вы можете подумать, что слова, которые подобные "автомобилям", заслуживают внимания. И хотя было бы здорово, если бы все пользователи, которые искали "автомобили", были направлены на ваш сайт, это не так просто, когда есть тысячи других сайтов о машинах.

Ключевые фразы, основанные на местоположение

Помимо включения ключевых слов, которые рассказывают о вашем сайте, вы также должны включать ключевые слова на основе местоположения. Google и другие поисковые системы не имеют возможности узнать, где находится ваш бизнес, если вы не сообщите им, поэтому важно включать названия городов и регионов, если вы хотите, чтобы ваш сайт показывался поисковым машинам в определенной области.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 83 | Добавил: Kosten | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
avatar