» » 10 советов по привлечению лояльности клиентов
10:02

10 советов по привлечению лояльности клиентов

Приобретение клиентов может быть сложным, где хранение их на несколько дней, месяцев и лет еще сложнее. По этой причине, зарабатывая лояльность клиентов должна быть главным приоритетом, или те клиенты вы работали так тяжело и так много времени и денег, чтобы преобразовать легко может исчезнуть, прежде чем вы это знаете.

Попытайтесь создать культуру вокруг своего бренда, чтобы связаться с вашими клиентами. Помните, что у них есть доступ к большому количеству информации о вашем бизнесе, и они обязательно будут придерживаться вашей компании, если вы создадите отличный опыт работы с клиентами. Итак, создайте компанию, в которой ваши покупатели будут покупать ваши товары, даже если они не продаются, рекомендуйте свои услуги друзьям и всегда возвращайтесь за помощью.

Вот 10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы заработать лояльность клиентов:

1. Получите личный

Обращаясь с каждым клиентом таким же образом, вы можете потерять лояльных. Людям нравится это, когда вы относитесь к ним как к индивидууму - вспоминая их дни рождения, упоминая их имена в информационных бюллетенях. Клиенты, которые выбрали продукты или услуги бренда, заслуживают того, чтобы их вознаграждали, если их рассматривали по-разному.

2. Обеспечить отличное обслуживание клиентов

Несмотря на то, что это кажется слишком очевидным, есть еще некоторые компании, которые не могут обеспечить хорошее обслуживание клиентов. Когда клиенты предоставляют свои отзывы о некоторых проблемах и чувствуют, что их голоса услышаны, они, скорее всего, будут придерживаться вашей компании.

3. Обучение персонала

Ваш персонал играет важную роль в поддержании лояльности клиентов. Вам нужно быть умным о том, кого вы выбираете в качестве сотрудника, потому что персонал - это ваша связь с вашими клиентами. Вот почему вы должны инвестировать много времени, ресурсов и обучения в своих сотрудников, чтобы иметь работников, которые могут обеспечить фантастическое обслуживание клиентов.

4. Создать сообщество

Обычно люди испытывают чувство лояльности к общинам, к которым они принадлежат. Эта концепция для вашего бизнеса одинакова: вы можете повысить свою лояльность, создав чувство общности. Например, вы можете привлечь своих клиентов в социальных сетях, попросив их поделиться ими с помощью своего продукта в интересном ключе.

5. Поощряйте отзывы клиентов

Попросите своих клиентов поделиться отзывами о вашем продукте или услуге. Поощряйте их выразить то, что они действительно любят в вашем бизнесе, и то, что они изменили бы по этому поводу. К счастью, существуют десятки программ CRM (Customer Relationship Management), таких как Say2B, которые помогут вам оцифровать этот процесс и облегчить клиентам обмен мнениями.

6. Поделитесь своими ценностями

Каждая компания должна иметь набор общих значений. Кроме покупки продуктов или услуг вашей компании, клиенты также покупают «то, что означает ваша компания». Иногда клиенты больше привязаны к ценностям вашей компании, чем к вашим фактическим продуктам или услугам. Таким образом, общие ценности могут быть основной причиной, по которой ваши клиенты имеют верные отношения с вашим бизнесом.

7. Будьте гибкими с политикой

Очень важно устанавливать и придерживаться политики вашей компании. Но иногда бывают ситуации, когда гибкость может помочь вам сохранить ваших текущих клиентов и заставить их вернуться. У каждого клиента могут возникать проблемы при использовании вашего продукта, поэтому их гибкость для них будет заставлять их чувствовать себя благодарными и благодарными.

8. Будьте лучшими в том, что вы делаете

Это может звучать как клише, но вы можете заработать лояльность клиентов, просто будучи лучшим из них. Создайте продукт, который прост в использовании, по разумной цене и заслуживает доверия для клиентов. Просто сделайте все возможное и заставьте клиентов вернуться к вам за больше.

9. Награждайте своих клиентов

Программное обеспечение для управления лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, такое как Say2B, позволяет вам легко вознаграждать своих клиентов монетами, подарками или скидками. Это отличный способ повысить лояльность клиентов и вернуть старых и новых клиентов.

10. Используйте социальные сети

Используйте социальные доказательства, чтобы ваши клиенты знали больше о вашей компании и вашем продукте и заслужили доверие. Например, вы можете поделиться отзывами клиентов, которые идут рука об руку с лояльностью клиентов.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 94 | Добавил: Kosten | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
avatar