» »

Правильный словарь SEOника


Правильный словарь SEOника

Иногда начнешь читать статью по продвижению сайта и половина терминов вам не знакомы. И прочитав такое ощущение что прочитал на на русском языке. Вот решил самые популярные и всегда встречающие термины прописать и что они все таки означают. Для веб мастера это не точто необходимо это нужно знать. Да и сам маленько подучился так как некоторые термины мне не были знакомы. Ну что писать давайте изучим их и будим как говорится подкованы немного хоть в этих словах.

АГС

Это фильтр, который накладывается поисковой системой Яндекс на ГС (г…вносайты). Данный фильтр запрещает индексацию интернет-ресурса.

Аддурилка

Это специальная форма для быстрого добавления нового сайта или новой страницы в индекс. Точнее не добавляется, а отправляется запрос на индексацию.

Анкор

Это проще говоря «название ссылки». К примеру: Блог IT

Блог IT — это и есть анкор.

Апдейт — это обновление.

Обычно обновление тИЦ, PR или обновление поисковой выдачи.

Бан

Практически тоже самое, что и АГС. Запрет на индексацию.

Белые методы поисковой оптимизации

Это оптимизация, при которой используются только разрешенные методы оптимизации сайтов

Бэклинк

Это обратная ссылка.Ссылка с сайта B на сайт A.

Блог

Это сайт, на котором динамическая информация . Т.е. часто изменяемая или обновляемая.

Также на блоге можно комментировать информацию и выходить на связь с автором.

Бло́ггер – автор блога.

Блогролл- сайдбар, где проставлены ссылки на другие ресурсы, близкие по тематике. Роще говоря «друзья блога»

ВИЦ

Данный параметр используется ПС Яндекс для определения уровня популярности интернет-ресурса.

Внешняя ссылка

Это ссылка на сторонний ресурс.

Внутренняя ссылка

Это ссылка на страницу одного и того же сайта.

ВЧ — высокочастотные запросы.

ГС

Некачественный ресурс, который был создан лишь для заработка.

Домен

Это адрес интернет-ресурса.

Жирная ссылка

Это ссылка с сайта, который имеет авторитет в глазах ПС.

Карта сайта

Это каталог страниц и постов сайта.

КС- ключевое слово.

Контент — это содержимое интернет-ресурса: текст, фото, видео и т.д.

Линкопомойка

Это сайт, который ссылается на сотни, тысячи других сайтов, при это сам не имеет никакого авторитета в глазах ПС.

НЧ — низкочастотный запрос.

ПС — поисковая система

Пузомерки - это показатели сайта тИЦ, PR и т.д.

Редирект — перенаправление с одного интернет-ресурса на другой. ПС не любят редиректы.

Ссылочная масса — это совокупность всех беклинков.

СЧ — среднечастотные запросы.

тИЦ — тематический индекс цитирования, используемый ПС Яндекс.

ЦА — целевая аудитория

Надеюсь кому то это пригодиться и на форумах он будит правильно ставить свой вопрос или отвечать. Да и так общаться.
03.09.2015 Просмотров: 275 Комментарий: (2)

Поделиться в социальных сетях

Материал разместил

Комментарий: 2
Canon
Canon 05.09.2015 02:071
0
Это для школьников, но они и так знают, больше всего бан, так как попадают, за свой рассудок в него и не вылазят и профилей у них реально много.
Kosten
Kosten 05.09.2015 02:302
0
Но а что, нужно знать, то начнешь общаться и потом не поймешь, что тебе написали.
avatar