• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел форума » Просьба с услугами » Непонятный значок сайта в адресной строке (Помогите разобраться)
Непонятный значок сайта в адресной строке
Network
Понедельник, 06 Января 2014 | Сообщение 1
Оффлайн
Пользователи
Сообщений:14
Награды: 0
Как тут уже упоминал, в сайтостроении я полный чайник и это мой первый сайт который решил сложить полностью сам. Собирал по крохам, шаблонам, скриптам.
Вот обнаружил, что в адресной строке у моего сайта отображается значок не такой как у остальных, у всех шарик в углу, а у моего сайта треугольник, типа как предупреждающий. Наверное я что-то не так сделал, или чего-то не доделал. Помогите пожалуйста с этим разобраться и устранить.

Вот скрин:



Вот ссылка на сайт: http://www.sigma-fx.com/

Это только в Мазилле так, в остальных браузерах все вроде ок
Прикрепления: 9359867.jpg (87.2 Kb)


Сообщение отредактировал
Network - Понедельник, 06 Января 2014, 13:20
Страна: (UA)
๖ۣۜInspire
Понедельник, 06 Января 2014 | Сообщение 2
Оффлайн
Vip
Сообщений:598
Награды: 3
ничего страшного это просто такой значок появляется когда соединение с сайтом не зашифровано



Моё портфолио
Страна: (RU)
Network
Понедельник, 06 Января 2014 | Сообщение 3
Оффлайн
Пользователи
Сообщений:14
Награды: 0
Цитата Supermenыч ()
ничего страшного это просто такой значок появляется когда соединение с сайтом не зашифровано


Это что-то критическое? И почему так вышло?
Страна: (UA)
๖ۣۜInspire
Понедельник, 06 Января 2014 | Сообщение 4
Оффлайн
Vip
Сообщений:598
Награды: 3
Network, шифрование нужно только тогда когда на сайте вводятся какие либо личные данные(номер карты и т.д.), именно тебе оно не нужно, так шо всё норм



Моё портфолио
Страна: (RU)
Network
Понедельник, 06 Января 2014 | Сообщение 5
Оффлайн
Пользователи
Сообщений:14
Награды: 0
Цитата Supermenыч ()
Network, шифрование нужно только тогда когда на сайте вводятся какие либо личные данные(номер карты и т.д.), именно тебе оно не нужно, так шо всё норм