• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записки веб-разработчика » CEO раздел » 5 основных областей для оптимизации SEO (Как работает SEO: основные принципы сео продвижения сайтов)
5 основных областей для оптимизации SEO
Kosten
Дата: Понедельник, 2018-07-23, 22:54 | Сообщение 1
Администраторы
Сообщений:18833
Награды: 55


Как только данные собираются, чем нужно продемонстрировать, что все требуется для успеха, и важно определить основные проблемы, существующие на вашем сайте. Если конкурент оценивается эффективно, даже если на сайтах и на вашем сайте есть проблемы с дублированием контента, тогда это не похоже на то, чтобы начать работу, когда дело касается приоритизации кампании. Без информации огромное количество времени может быть потрачено на устранение внутренних и внешних проблем с дублирующимся содержимым и может не предоставлять каких-либо существенных преимуществ для видимости сайта.

5 областей для оптимизации SEO:

Одной из основных областей для SEO является просмотр контента сайта, включая любой раздел блога или новостей. Контент должен стать приоритетной областью, если конкуренты производят качественную информацию, разделяемые другими или включающие большой объем соответствующего текста на важные страницы, которые хорошо оцениваются.

Если ваш сайт не может сравниться или улучшить то, что предлагает ваш конкурент, это будет серьезным препятствием для кампании, целью которой является ранжирование над ними. Быстрое получение контента и сохранение его свежего и актуального значения окажут значительное влияние на результаты поиска.

Любая информация о страницах продукта и услуг также должна быть приоритетной, когда дело доходит до создания успешной кампании SEO. Если другие результаты для ваших основных терминов имеют актуальный контент, это будет ключевой проблемой для решения.

Риск обратной связи

Угроза из плохого и неестественного профиля обратной связи реальна: в прошлом это почти наверняка приводило к тому, что некоторые огромные многонациональные бренды теряли целое состояние по цене их акций, потому что их видимость на поиски стала падать. Google использует алгоритмы и людей, а также конкуренцию за каждую версию SERP, чтобы определить, будет ли профиль ссылки повреждать видимость сайта.

Это еще одна причина, по которой важно понимать конкурентов и ваш собственный сайт с самого начала: он позволяет определить, действительно ли обратные ссылки действительно удерживают сайт или похожи ли они на остальные результаты поиска.

Управление зданием

Имеет ли сайт сильное существующее присутствие в поиске или Google едва ли признает, что он существует. Это часто является приоритетом для новой компании: присутствие поиска должно быть установлено путем получения качественных сайтов, связанных с сайтом. Это, как правило, достигается за счет создания контента, но и путем привлечения местных / национальных мероприятий, работа с существующими сообществами и обеспечения того, чтобы цитаты на месте от ведущих отраслевых источников. Если у сайта есть присутствие, важно установить, достаточно ли он, чтобы конкурировать.

Некоторые владельцы бизнеса не могут понять, что их организация является лидером отрасли и пока не появляется на первой странице соответствующих поисков. Только изучая позицию сайта и сравнивая это с конкуренцией, вы можете установить необходимость качественных обратных ссылок и ссылок в качестве приоритетного.

Релевантность страницы

В большинстве случаев страница будет иметь некоторое отношение к ключевому слову, к которому он стремится занять место. Однако, когда математические вычисления и правила определяют ранжирование страницы, этого может быть недостаточно, особенно в конкурентных вертикалях поиска. Требуется подробный обзор ключевых страниц, который предполагает очень пристальное внимание к содержанию на странице и анализу того, где и когда страница ссылается на важные термины и как страница связана внутри и снаружи. Дни внешнего точного соответствия якорный текст может затухать, но релевантные сайты ссылок и сильная внутренняя навигация по-прежнему чрезвычайно важны.

Не забудьте проанализировать важность релевантности страницы, сравнив ваш сайт с другими и убедитесь, что вы понимаете, как эти сайты более важны для поисковых систем. Этот обзор также должен помочь вам дать представление о том, как улучшить свой собственный сайт.

Дублированный контент

Дублируемое содержимое обычно является главным кандидатом для магазинов электронной коммерции, торгующих фирменными товарами, поскольку описания продуктов часто одинаковы в сети интернете. Тем не менее эта проблема может быть менее важной для сайтов, специализирующихся на уникальных товарах или услугах, которые имеют менее серьезное дублирование или где затронуты только некоторые страницы.

Всегда хорошо, чтобы ваш сайт был как можно более уникальным, но если есть другие проблемы, важно понять, что обеспечило бы большую ценность. Проведите первоначальный обзор и проверьте, что распространено среди других сайтов в той же вертикали поиска, чтобы определить, где сосредоточить ваши ресурсы.
Страна: (RU)
Форум » Записки веб-разработчика » CEO раздел » 5 основных областей для оптимизации SEO (Как работает SEO: основные принципы сео продвижения сайтов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: