• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Территория вебмастера » Начинающему вебмастеру » Как сделать гостевой блог в инструмент маркетинга (Как превратить блог в главный инструмент контент-маркетинга)
Как сделать гостевой блог в инструмент маркетинга
Kosten
Дата: Суббота, 04.08.2018, 05:50 | Сообщение 1
Администраторы
Сообщений:18138
Награды: 55


Как маркетолог вы уже создаете контент для своего собственного веб-сайта, включая описания продуктов, блоги, официальные документы, страницу и так далее. Чтобы получить этот контент перед аудиторией, мы надеемся, что вы также поделитесь им в социальных сетях и через маркетинговые письма. К сожалению, успех ваших усилий будет ограничен количеством людей, которые уже посещают ваш сайт, то следуют за вами в социальных сетях или подписываются на ваш электронный бюллетень.

Чтобы значительно расширить охват и повысить рентабельность ваших усилий по созданию контента, попросите гостевой блог попробовать, написав гостевой блог самостоятельно или воспользовавшись услугами гостевого маркетинга консультанта по маркетингу.



Что такое гостевой блог?

Гостевой блог - это представление блога, который вы написали или полученного от поставщика маркетинговых услуг посредством призрачного письма, к публикации за пределами вашей организации. Вы можете отправить блог для публикации на своем сайте или в своем печатном журнале, эта стратегия также называется индикация контента.

5 причин, чтобы дать гостевому блогу попробовать

Если бы вы были классически обучены методам маркетинга в мегафоне прошлых лет, идея привлечь людей к вашему бизнесу с содержанием более информативным, чем рекламным, может быть для вас новым. Если это так, вот доказательство того, что контент имеет значение для покупателей B2B. И может показаться нелогичным создание контента, который не будет отображаться на вашем собственном сайте. Тем не менее гостевой блог для известной публикации, это умная стратегия.

Вот почему:

1. Это повышает узнаваемость бренда. Когда читатели Widget Magazine видят ваш гостевой блог, они будут подвергнуты воздействию названия вашей компании, помогая им вспомнить об этом позже, когда они будут искать продукты или услуги, которые вы предлагаете. Просто обязательно включите короткую биографию, включая название вашей компании, и ссылку на свой сайт в сообщении.

2. Это помогает с SEO для вашего собственного сайта. Один из многих факторов поисковых систем, таких как Google, чтобы определить рейтинг вашего сайта на страницах результатов поисковой системы, это количество высококачественных ссылок с внешних сайтов на ваш собственный сайт. Гостевой блог для авторитетных публикаций поможет создать больше этих ценных ссылок.

3. Он позиционирует вас как лидера мысли. Если вы можете избежать соблазна рассказать о своих продуктах или услугах в своем блоге, вы сможете свободно изучать другие более широкие темы, представляющие интерес для вашей аудитории. Хотя некоторые клиенты, где не дают себе достаточного кредита с точки зрения того, что есть что-то ценное, это никогда не работало с кем-либо по крайней мере, нескольких хороших историй. Эта достоверность повысит шансы вашей публикации на публикацию, и это увеличит шансы на то, что перспективы будут выгодно рассматривать вашу компанию.

4. Это может привести к быстрому росту трафика вашего сайта. Если показали, что вы хорошо осведомлены в своей области бизнеса, многие из тех, кто читает эту должность, захотят узнать больше, где перейдут на ваш собственный сайт. Многие из них будут людьми, которые никогда не слышали о вас раньше, критически важными для расширения вашей доступности и роста вашего сбытового конвейера. Помните об этом, когда вы решаете, какую страницу ссылаться на ваш пост и убедитесь, что страница показывает посетителям именно то, что вы хотите. Если создание списка адресов электронной почты является одной из ваших целей, например, вам нужно убедиться, что страница, на которую вы ссылаетесь, имеет видимый призыв присоединиться к нашему списку адресов электронной почты.

5. Это намного дешевле, чем традиционная реклама. Мы обнаружили, что гостевой блог, где стоит всего несколько часов или относительно низкая плата за услугу блогов, то может иметь такое же влияние, как и платная реклама, которая может стоить тысячи. Вы можете гарантировать, что все участвующие стороны выиграют от договоренности, выбрав правильную публикацию, создавая контент, ориентированный на аудиторию, который является информационным (а не рекламным) и создает связь с вашими контактами в этой публикации. Не забудьте обратить внимание на политику публикации в отношении гостевого блога. Некоторым может потребоваться сначала шаг; другие могут даже не принимать гостевых блогеров.

Давайте позаботимся обо всем этом для вас, воспользовавшись услугами наших гостевых блогов. Узнайте больше о наших службах контент маркетинга и свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать.
Прикрепления: 0153500.jpg(42.5 Kb)
Страна: (RU)
Kosten
Дата: Воскресенье, 12.08.2018, 22:12 | Сообщение 2
Администраторы
Сообщений:18138
Награды: 55


Если вы читаете этот пост в блоге, это означает, что вы нашли свой путь на нашем сайте. После того, как вы закончите чтение, где надеюсь найдете его интересным и проницательным, вы можете продолжить читать другое сообщение. Вы можете поделиться этим в социальных сетях, на Facebook или Twitter. Вы даже можете просмотреть наш веб-сайт, чтобы узнать, что он может предложить. Все эти возможности были вызваны только одним сообщением в блоге. То, что пытаюсь сделать, это то, что блоги как маркетинговый инструмент могут иметь огромное влияние на ваш бизнес.

4 способа использования блога в качестве успешного маркетингового инструмента



#1 ТРАФИК И SEO

В двух словах, блоги могут помочь привлечь трафик на ваш сайт. Само собой разумеется, что больше трафика больше возможностей для потенциальных клиентов, особенно если вы включаете кнопку «Вызвать на действие» в своем сообщении. Поисковые системы любят свежий контент, где скорее всего после того, как вы настроите свой сайт, вам не нужно будет добавлять или обновлять свои страницы очень часто. Вы также можете заметить, что на самом деле у вас не так много страниц. Если вы не хотите увеличить количество страниц, указав 12-страничный раздел «Обо мне» (не рекомендуется), ведение блога - ваше идеальное решение.

Вы наверное задаетесь вопросом: Почему мне нужно сначала подсчитывать количество страниц?. Хорошо исследование SEO показало положительную корреляцию между количеством проиндексированных страниц, которые имеет сайт, и приводит к его генерированию. Каждое новое сообщение в блоге, которое вы публикуете, является еще одной проиндексированной страницей на вашем сайте.



#2 СОЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Если социальные сети являются ключевым игроком в маркетинговой тактике вашего бизнеса, ваши сообщения в блогах, это именно тот контент, который вы хотите разместить. Интересный, оригинальный и привлекательный контент можно разделить на всех социальных платформах. Это означает, что другие люди делают для вас тяжелую работу. Обмен сообщениями в блогах в социальных сетях, один из самых простых способов привлечь аудиторию, где благодаря расширенным рекламным возможностям Facebook вы можете легко получить свой пост для целого круга людей, которые еще не слышали о вашем бизнесе.

#3 СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Как я уже упоминал, сообщения в блогах отлично подходят для установления отношений с «холодным трафиком» клиенты, которые пока еще не знают ваш бренд. Из вашего контента в блоге, этот тип трафика может получить представление о том кто вы и какая ваша ниша и даже ваш уровень знаний. Не менее важно то, что ваши сообщения в блоге также помогут поддерживать отношения. Лучший вид сообщения, где можете написать, ответит на общие вопросы, которые есть у потенциальных клиентов.

#4 ГОСТЕВЫЕ БЛОГИ

Большая часть этой статьи была сосредоточена на блогах для вашего собственного сайта, но блоги для кого-то еще являются столь же мощным маркетинговым инструментом. Если вы не знакомы с этим термином, гостевой блог просто пишет контент для своего блога, который не является вашим собственным.

Прежде всего гостевой блог - это строитель отношений, а не только аудитория. Участие на внешнем сайте поможет вам наладить связи с авторитетными фигурами в вашей нише, возможно, даже создавая будущие возможности для бизнеса. Это также шанс подвергнуть себя совершенно новой аудитории, которая возможно не нашла вас иначе.

Помимо всего прочего, блоги для кого-то еще могут помочь вам стать экспертом в своей области. Достойный блогер не допустил, чтобы кто-то, кто не знал, о чем они говорят, пишет для них. Вы не сможете поддерживать отношения и создавать имя для себя с одним сообщением в блоге.

Многие оптимизаторы склонны соглашаться с тем, что строительные ссылки, это одна из самых сложных вещей в их работе. Ваше сообщение в гостевом блоге "которое связано с вашим сайтом" является гарантированной обратной связью. Если вы новичок в SEO, вам нужно знать почему построение ссылок так важно. Проще говоря, есть два основных способа, которыми поисковые системы используют ссылки. Вы можете подумать, что это означает, что больше ссылок лучше, но обратите внимание: поисковые системы, такие как Google, ищут ссылки с высококачественных сайтов.

Гостевой блог должен быть двухсторонней улицей, где само собой разумеется, новый голос в вашем блоге принесет новую аудиторию. Показывая гостевые посты, вы также публикуете свою текущую аудиторию на свежий контент, поддерживая их и возвращайтесь к большему.
Прикрепления: 6941392.jpg(52.1 Kb) · 0183522.png(11.2 Kb)
Страна: (RU)
Форум » Территория вебмастера » Начинающему вебмастеру » Как сделать гостевой блог в инструмент маркетинга (Как превратить блог в главный инструмент контент-маркетинга)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: