• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Web-Раздел » Начинающему вебмастеру » Тенденций SEO 2018 года в поисковой оптимизации (Прогноз развития поисковой оптимизации в 2018 году)
Тенденций SEO 2018 года в поисковой оптимизации
Kosten
Четверг, 19 Апреля 2018 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44355
Награды: 70
Прошли те времена, это когда размещение ключевых слов и обратные ссылки гарантировали успех в SEO в продвижение сайта. Поскольку Google и другие поиски собирают все больше данных о нас, как результаты поиска становятся более точными, своевременными и персонализированными, чем было раньше. Таким образом, работа SEO сегодня больше, чем ключевые слова и обратные ссылки. Это больше, чем оптимизация метаданных, где не исключаем оригинальный контент.

В рамках наших тенденций в области цифрового маркетинга на 2018 год мы создали серию публикаций, посвященных различным тенденциям и статистике каналов, чтобы помочь в передовой практике, необходимой для продвижения вашей маркетинговой стратегии в 2018 году. Это гарантия, что используют пользователи при своевременной доставке правильной информации.

Здесь хочется поделиться своим мнением, это какие наиболее важных тенденций в SEO в 2018 году и куда направляется SEO. Вы заметите, как эти тенденции строятся друг на друге, сигнализируя о важности систематической и интегрированной стратегии SEO. Поскольку поисковые системы стремятся улучшить качество результатов поиска, некоторые факторы ранжирования меняют формы, другие падают в забвение, а совершенно новые возникают из ниоткуда.



Скорость страницы важна для SEO в 2018 году

Говоря о скорости страницы, вы должны убедиться, что ваш сайт быстро загружается и для пользователей настольных компьютеров. Хотя мир движется к мобильности, это не означает, что рабочий стол вымер. Люди по-прежнему любят свои ноутбуки и большие мониторы. Если вы используете веб-сайт, который является программным обеспечением как услуга, вам особенно нужно убедиться, что ваш сайт загружается быстро, где в противном случае вы потеряете клиентов. В результате ваши рекламные маркетинговые усилия не охватят столько потенциальных клиентов. Сделайте себе одолжение, это запустите на проверку свой сайт с помощью инструмента PageSpeed Insights от Google, где узнаете, как он быстро загружался.



SEO переходит на Mobile-First Index в 2018 году

Поисковая система Google переходит к индексу мобильной связи, где новый индекс уже находится в процессе развертывания. Это означает, что Googlebot будет сканировать ваш сайт, как если бы он использовал мобильное устройство вместо настольного устройства. Бот «увидит» ваш сайт через мобильный экран. Поэтому, если ваш сайт враждебен для людей на смартфоне или планшете, то робот Googlebot возьмет на себя это, а точнее ваш интернет ресурс слетит в низ в ранге.

Лучший способ подготовить свой сайт для первого мобильного индекса, это оснастить его адаптивным дизайном. Это означает, что он отлично смотрится на экране любого размера. Тем не менее он должен быть отзывчивым или адаптивным под мобильные гаджеты. Что можете проверить на Mobile-friendly test, чтобы убедиться, что ваш сайт отлично подходит для мобильной аудитории.



Переход на HTTPS

Мы добираемся до такой степени, что обязательно необходимо иметь веб-сайт, который использует протокол HTTPS вместо ненадежного протокола HTTP. Во-первых, Google дает немного ранжирования на сайтах, использующих HTTPS. Кроме того, Google Chrome отметит все сайты в отличные от HTTPS как небезопасные. Это произойдет с июля 2018 года, если у вас есть веб-сайт, который вы пытаетесь разместить в качестве органа по предмету, будет сложно выполнить это, когда пользователи Google Chrome видят «Небезопасно» в своей панели браузера, когда они читают ваш контент. Где Google советует всем новым сайтам начать работу с HTTPS. Пришло время перейти на HTTPS, если ваш сайт все еще использует HTTP



RankBrain для поисковой оптимизации в 2018 году

RankBrain - это алгоритм машинного обучения Google, который помогает обрабатывать поисковые запросы. Как это влияет на вашу стратегию SEO. Вы можете подумать о том, что RankBrain как живой человек оценивает ваш контент, чтобы определить, подходит ли он для ключевого слова. Это означает, что RankBrain выйдет за рамки простого размещения ключевого слова, посыпанного всей статьей и включенной в заголовок. Он будет рассматривать сам контент, чтобы определить, связано ли это с поисковым термином.

Затем RankBrain будет оценивать этот контент в отношении другого контента онлайн, чтобы определить, где он должен оцениваться, что отсюда идет название. В итоге, создавайте качественный контент, чтоб был оптимизированный для вашего ключевого слова. RankBrain будет замечать и вознаграждать вас за более высокое размещение на страницах результатов поисковой системы.



Ссылки для поисковой оптимизации в 2018 год

Редакционные ссылки - это обратные ссылки, которые вы зарабатываете, потому что ваш контент настолько потрясающий. Это не ссылки, которые вы получаете с гостевых сообщений или потому, что вы просили их у другого вебмастера. Это дополнительная причина, по которой вам нужно создавать потрясающий, доступный, доступный контент, что это даст вам обратные ссылки с других сайтов. На самом деле редакционные ссылки являются наиболее ценными типами обратных ссылок. Вероятно, вы заметите, что ваш рейтинг растет, когда другие авторы начинают ссылаться на ваши статьи.



Показатель отказов в поисковой системе 2018 года

Если вы не знакомы с показателем отказов, это процент людей, которые посещают одну страницу на вашем сайте, а затем уходят. Если вы пройдете через Google Analytics и обнаружите, что показатель отказов необычно высок, вам необходимо принять меры. Посыпьте еще несколько ссылок на боковой панели или ваш контент, чтобы люди посещали другие страницы.



Оптимизируйте свой сайт для голосового поиска

Эта фраза из двух слов может определять следующее поколение в поиске. Если ваш сайт еще не оптимизирован для голосового поиска, то настало время начать развертывание вашей голосовой стратегии.

Вот несколько идей:

1. Ответьте на вопросы. Многие вопросы голоса задаются как вопросы. Создайте сообщение в блоге с популярным вопросом, связанным с вашей нишей в качестве названия и ответьте на него в содержании.

2. Использовать диалоговые ключевые слова. Люди, как правило, более формальны, когда они вводят запрос. Но когда люди говорят, то они будут использовать разговорный тон. Убедитесь, что ваш контент находится в понятном для понимания языке. Пишите на уровне четвертого уровня, если это возможно.

3. Сделайте свой контент сканируемым. Когда Google может легко проанализировать ваш контент, потому что он разбит на отдельные разделы, где вы скорее всего заработаете ссылку в верхней части поисковых запросов. Этот контент также может быть включен в качестве ответа на голосовые запросы.

4. Сделайте сайту мобильный дизайн. Мы уже рассмотрели важность мобильности, давайте просто поставим на него восклицательный знак прямо здесь. На мобильном устройстве происходит много голосовой поиск, поэтому вам нужен ваш сайт, оптимизированный для мобильных результатов поиска. Убедитесь, что ваш сайт быстро загружается на мобильную платформу и легко перемещается по смартфону или планшету.



Google будет определять приоритеты в своих рейтингах

Похоже, что Google в настоящее время уделяет больше внимания намерениям пользователей. Например, если Google определяет, что поисковый запрос имеет намерение покупки, список результатов будет в значительной степени способствовать сайтам электронной торговли. Это потому, что пользователь хочет что-то купить. С другой стороны, если Google определит, что поисковый запрос является частью исследовательской работы, список результатов будет способствовать сайтам с лучшим контентом. Подумайте об этом, когда вы оптимизируете свой сайт по ключевым словам.



Sitemaps

Вот еще один из которого вы можете подать в разделе «сделайте так легко, насколько это возможно для Google, чтобы пересечь ваш сайт». Добавьте карту сайта, если вы не знакомы с картой сайта, это документ XML, который является «картой» вашего сайта. Google использует его для поиска всех ваших страниц, которые находятся на сайте. Поскольку карта сайта упрощает поиск страниц Google и их индексацию. В некоторых случаях ваш сайт может быть настолько большим, что ему нужно несколько файлов Sitemap, чтобы перечислить все страницы.



RSS

Rich Site Summary (RSS) - отличный способ облегчить доступ людям к вашему контенту. Кроме того, сканируемая RSS лента уведомляет поисковые системы о новом контенте. Вы можете обнаружить, что некоторые из ваших статей индексируются быстрее, если вы используете его.



Мета описания

Один из многих способов, которым Google сделал новости в прошлом году, заключался в том, что он объявил о более длинных фрагментах поиска. Теперь веб мастера могут использовать больше символов для описания своего контента. Хотя Google говорит, что мета описания не влияют на ваш ранг поиска, они могут влиять на ваш CTR. Это означает, что вы должны оптимизировать свои мета описания, чтобы дать людям еще больше причин, чтобы щелкнуть по вашей ссылке в результатах поиска.

Это отличная идея сделать это, если на сайте было какое-то время, что означает, где вы долгое время придерживались старой длины поискового фрагмента. Однако имейте в виду, что описание не всегда будет использоваться в качестве фрагмента поиска. Это связано с тем, что Google часто создает фрагмент из вашего контента, который более важен для поискового запроса.



Видео

Видео контент, это отличный способ увеличить время пребывания посетителей на странице. Это особенно верно, если видео занимает несколько минут, чтобы посмотреть. В следующий раз, когда вы публикуете какой-либо контент, просмотрите YouTube, чтобы узнать, можете ли вы вставлять некоторые релевантные видео.
Прикрепления: 9934812.jpg (23.2 Kb) · 0156004.jpg (9.6 Kb) · 9459514.jpg (17.7 Kb) · 0007499.jpg (53.6 Kb) · 7383089.jpg (30.7 Kb) · 0427005.jpg (17.6 Kb) · 6002154.jpg (12.0 Kb) · 7510031.jpg (12.3 Kb) · 9972289.jpg (12.2 Kb) · 0848525.jpg (10.4 Kb)
Страна: (RU)
Kosten
Пятница, 20 Апреля 2018 | Сообщение 2
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44355
Награды: 70
В современном быстро развивающемся обществе по требованию люди хотят, чтобы информация о вещах, включая информацию, была незамедлительно. Ничто не является более неприятным, чем щелчок на веб-сайте, который как представляется точно отвечает на ваш вопрос, только чтобы ждать загрузки страницы. Если страница не загружается через 5 секунд, вы попадаете на другой сайт, который надеюсь даст вам ответы.

Людям не нравятся медленные веб-страницы. Если ваша страница медленная, пострадает трафик вашего сайта. Скорость страницы - это функция пользовательского интерфейса, ожидаемая для всех веб-сайтов.
Страна: (RU)
Форум » Web-Раздел » Начинающему вебмастеру » Тенденций SEO 2018 года в поисковой оптимизации (Прогноз развития поисковой оптимизации в 2018 году)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: