• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Территория вебмастера » Начинающему вебмастеру » Основные причины низкой конверсии сайта (Пять причин из за которых сайт не конвертирует посещения)
Основные причины низкой конверсии сайта
Kosten
Дата: Среда, 14.03.2018, 23:31 | Сообщение 1
Администраторы
Сообщений:17051
Награды: 55


Когда веб мастер видит, что сайт бьет рекорд по посещению, но не видно на сайте активности. Это происходит в таком случай, когда пользователи пишут посты и комментарий, а если у вас интернет магазин, то в соответствие посещение не отражается на покупках. И тогда задаешься вопросом, что же на портале не правильно, не говоря о CEO настройках, где посещение большое, но активность просто не происходит

Смотрим на статистику и она показывает высокий трафик, но ваш кошелек рассказывает другую историю. Вы сделали все, чтобы привлечь потенциальных клиентов на ваш сайт, но похоже ваши усилия идут напрасно. Вероятно, потому, что ваши посетители просто щелкают по страницам, а не производят покупок. Хотя привлечение посетителей на сайт, это одно преобразование этих кликов в покупки, это еще одна история.

Одной из очевидных причин низких коэффициентов конверсии может быть то, что ваш продукт или услуга не привлекательны, но если вы считаете, что это не проблема, то она может быть связана с вашим сайтом.

Вот некоторые из причин, которые могут привести к тому, что сайты не будут преобразованы:



Неадекватное исследование и анализ

SEO: Оптимальное исследование SEO, это ключ к активной цифровой маркетинговой стратегии. Сканеры в поисковых системах ищут страницы, содержащие введенные ключевые слова в строке поиска, прежде чем отображать результаты поиска. Чем более уместным будет выбор ключевых слов, тем больше будет появляться ваша страница, когда пользователь будет искать содержимое этого конкретного вида. Также очень важно иметь четкое представление о шаблонах потребления данных и о поведении поиска целевых клиентов в целом. Только в таких условиях могут проводиться надлежащие исследования.

Неподходящее или некачественное содержание

Если контент на сайте не имеет значения, неадекватен или ниже номинала по качеству, он должен отговаривать пользователей от его посещения, не говоря уже о преобразовании потенциальных клиентов. Таким образом очень важно избегать ненадлежащего или некачественного контента.

Недовольство или непривлекательные темы

Цветовая схема и тема должны быть синхронизированы бизнес целями. Неловкие цветовые комбинации или причудливые темы могут отгонять посетителей. Кроме того, они не могут установить психологическую или визуальную связь с фактической сферой деятельности, которую продвигает сайт.

Неадекватная или вводящая в заблуждение информация

Очень важно передавать достаточную информацию по правильной линии о продуктах. Отсутствие понимания продукта или незначительное возбуждение интереса может стать одной из жизненно важных причин, по которым сайты не могут преобразовываться в результаты.

Неисправное кодирование и повторяющиеся ошибки

Неправильное кодирование сайта может привести к неправильному функционированию ресурса. В таком сценарии посетители могут столкнуться с неподтвержденными проблемами, которые препятствуют им снова посещать сайт или собирать информацию, связанную с продуктом. Таким образом владелец сайта явно проигрывает потенциальному покупателю.

Feeble back-end поддержка

Feeble back-end может быть одной из главных причин, по которым сайт не конвертируется. Когда базовая поддержка слаба и управление отношениями с клиентами затруднено. Результирующая организация не может отслеживать использование данных, схемы покупки и поиска серферов. В таком сценарии происходит огромная потеря потенциальных нынешних или будущих покупателей.

Правильная контактная информация не предоставляется

Если сайт, который компания разрабатывает, не предоставляет надлежащую контактную информацию, существует огромная вероятность того, что вероятные клиенты будут недоступны для заинтересованного бизнеса, поскольку они не смогут связаться с фирмой в течение времени.

Использование медленных серверов

Медленный сервер может быть одним из самых больших недоброжелателей для потенциальных посетителей и покупателей. Очень важно иметь оптимально ускоренные серверы для легкого доступа к сайтам. Веб аудитория нетерпелива и испорчена выбором. Безопаснее предлагать им лучшее.
Прикрепления: 4444330.jpg(44.6 Kb)
Страна: (RU)
Форум » Территория вебмастера » Начинающему вебмастеру » Основные причины низкой конверсии сайта (Пять причин из за которых сайт не конвертирует посещения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: