• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Web-Раздел » Начинающему вебмастеру » 7 способов удержания пользователей на сайте (Совет, как сохранить клиентов, возвращающихся на сайт)
7 способов удержания пользователей на сайте
Kosten
Понедельник, 12 Марта 2018 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44267
Награды: 70
Мы все хотим, чтобы посетители на нашем сайте были как можно дольше, не так ли. Помимо очевидной причины держать посетителей на вашем сайте, чтобы обучать и продавать их при ведении бизнеса с вами, знаете ли вы, что среднее время на вашем сайте играет большую роль в том, как вы показываетесь в поисковых системах.

Как пример, Google любит сайты, которые заставляют людей заниматься и они в значительной степени способствуют и вознаграждают вас с точки зрения того, как ваш сайт появляется в поисковой системе, если вы держите людей на своем сайте дольше, чем ваши соревнования.

Поэтому держать посетителей на вашем сайте в течение самого длительного времени невероятно важно, когда его обнаруживают на первой странице Google. И это имеет смысл, так как почему рейтинг Google и также другие поисковые системы для вашего сайта наиболее важен для любого ключевого слова или ключевой фразы, если все отскакивают от второго, что они видели ваш сайт.

Предположим, что вы создали сайт и получаете посетителей. Следующее, это нужно задать, это следующее, как только вы получите интерес посетителя, как вы можете вернуть их. Естественно вам не нужно, чтобы каждый посетитель возвращался, однако вы хотите, чтобы клиенты и потенциальные клиенты снова и снова посещали ваш сайт.

Для этого нужно, что вы создали привлекательный контент, чтобы ваши посетители вернулись, чтобы увидеть, что находится на вашем сайте.

Вот 7 способов, чтобы клиенты возвращались на ваш сайт:



1. Регулярно добавляйте новый контент и обновляйте существующий устаревший контент



Почему пользователь хочет вернуться на сайт, который редко изменяется, это особенно важно с сообщениями в блоге, поскольку они могут показать дату создания сообщения. Если кто-то говорит, что ваш сайт не обновлялся годами, они могут задаться вопросом, работаете ли вы еще в бизнесе. Сохраняя ваши данные в актуальном состоянии, высылаете посетителям сообщение о том, что у вас серьезный бизнес.

2. Специальные предложения для гостей и пользователей



Розыгрыши или подобные сделке и так же продажи, это верный способ получить интерес посетителей. Пусть ваши посетители сайта знают, что продукты или услуги, что вы предлагаете, постоянно меняются, чтобы мотивировать их часто видеть ваш сайт, чтобы увидеть последнее предложение, которое у вас есть. Это может быть как любой товар или интересный контент различной тематики.



3. Сделайте свой сайт актуальным и полезным

Разработка связи между вашей компанией и популярной новостью может стать отличным методом привлечения посетителей на ваш сайт.



4. Отправьте рассылку электронной почты

Не начинайте думать, что вы создадите список тысяч клиентов, это может произойти, но это займет время. Попытайтесь сосредоточиться на создании высококачественного списка целевых читателей. При рассылке информационного бюллетеня держите его полезным и кратким.



5. Используйте статистику сайта, чтобы узнать, куда идут ваши клиенты

Понимание требований и целей ваших клиентов - лучший способ гарантировать надежность ваших рекламных усилий. Статистика и отчеты об отслеживании, безусловно, помогут вам оценить интересы посетителей вашего сайта. Статистика сайта, такая как Google Analytics или Awstats, безусловно, позволит вам точно понять, какие поисковые системы или страницы ссылались на ваш сайт и точно на каких страницах они отправились, как только они прибыли на ваш сайт.



6. Начните соревнование среди гостей и пользователей

Это потрясающий способ привлечь посетителей к вашему сайту и вашему бизнесу. Подумайте о том, чтобы просить пользователей обратную связь, чтобы он удваивался как устройство исследования маркетинговых исследований.



7. Присоединяйтесь к форумам для общение

Если у вас есть время, участие в форуме связанном с вашей тематикой, это фантастический способ связаться с потенциальными клиентами и сообщить им о вашей компании. Но и безусловно поставить себя рядом с пользователей, чтоб вас воспринимали как общительного администратора, но это хоть по началу, так как если все пойдет как задумали, вам уже будет некогда, так как нужно постоянно обновлять контент.

PS - следуя этим простым шагам, вы должны увеличить количество повторных посетителей вашего сайта.
Прикрепления: 3904211.png (24.7 Kb) · 3274694.jpg (17.2 Kb) · 2781796.jpg (11.1 Kb) · 3946091.png (35.2 Kb) · 6655136.jpg (7.8 Kb) · 4764858.png (52.7 Kb) · 9734686.png (92.0 Kb) · 2466878.png (43.5 Kb)
Страна: (RU)
TiMzLeR
Среда, 14 Марта 2018 | Сообщение 2
Оффлайн
Проверенные
Сообщений:410
Награды: 0
Отличная тема, спасибо тебе Kosten) вспомнил и то что не знал изучил... 09a

Три вещи никогда не возвращаются обратно - время, слово, возможность. Поэтому не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.
Страна: (AZ)
Kosten
Среда, 14 Марта 2018 | Сообщение 3
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44267
Награды: 70
TiMzLeR, это общая информация, которую просто не лишнее знать.
Страна: (RU)
Форум » Web-Раздел » Начинающему вебмастеру » 7 способов удержания пользователей на сайте (Совет, как сохранить клиентов, возвращающихся на сайт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: