Известно, что цвета влияют на то как мы воспринимаем вещи, а цвета, что вы используете в своем веб-дизайн несомненно повлияют на то, как посетители просматривают услугу или продукт который вы представляете.
Выбор цвета является одним из основных компонентов веб-дизайн прямо там с дизайном логотипа форматированием текста и пробелом.
Подумайте об этом, хотите ли вы потратить много времени на просмотр сайта с ярко-желтым фоном? Некоторые цвета раздражают, но могут использовать их.
Например, желтый цвет может в малых дозах вдохновлять духовное чувство, но будучи одним из самых суровых цветов слишком много его может отпугнуть людей.
Мы используем цвета на подсознательном уровне при обнаружении и классификации вещей с которыми мы сталкиваемся каждый день. Школьный автобус желтый, зеленый означает «идти» красный означает «остановить» или «опасность» и другие синонимы.
Используя это явление, многие компании планируют свой цветной поддон соответственно, чтобы они могли адаптироваться к предпочтениям зрителей. Некоторые компании даже используют один цвет, который находится в их логотипе в качестве базового цвета во всем бренде.
Прежде чем отправиться на ваш любимый цвет, вы можете подумать какие эмоции и ассоциации приходят с ним и со всеми другими цветами, которые вы могли бы рассмотреть.
Цвет вездесущ, поэтому его всегда следует выбирать таким образом, чтобы он соответствовал контексту, который вы пытаетесь достичь.