Все мы знаем что на официальном сайте есть раздел служба поддержки но когда мы пишем, мы всегда подписываем, что написал, тот или иной админ. И чтоб было все понятно, на самом ресурсе есть такая функция, что не нужно подписываться, а вы сами пишите от лица вашего ресурса, а значит администраций.
Вы можете выбрать как платная так и без платная, просто когда вы оплоте те, вам намного быстрей придет ответ. И что главное там можно писать 2000 символов что можно свой вопрос как можно понятливее донести. Выбираем категорию обязательно, они в разделах и их там 2, один только по модулем, остальные общие.
Выбрав саму категорию, пишем название вопроса, оно должно быть четким и понятным. И начинаем описывать свою ситуацию и не нужно подписываться, так как они видят, что им письмо пришло с админ панели того или иного сайта.
Зайти вы можете так: Админ панель - помощь - Служба поддержки. Так как бывают такие вопросы, что на самом форуму или блоге системы юкоз вам не ответят и пошлют писать в службу.
Kosten, да помню обращался совсем недавно в тех.поддержку и что самое приятное это то что люди там реально рассматривают и решают обращения, что хоть как то оправдывает свою стоимость "бесплатного" хостинга
Я с форума их в жалобу отправил 3 извещение о том что этот шаблон в паблике и раздается. Не пришло не одного ответа. Даже письма, что ваша жалоба принята и скоро рассмотрения, это извещение должно приходить в течение 5 мин, у меня и за трое суток не пришло, хотя все предоставил в плане исходных материала PSD.