• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -SAM-  
Форум » Веб-разработка » Вопросы про uCoz » Помогите с SEO оптимизацией
Помогите с SEO оптимизацией
Faceless
Среда, 04 Апреля 2018 | Сообщение 1
Оффлайн
Пользователи
Сообщений:65
Награды: 1
Всем доброго времени суток! К сожалению я плохо разбираюсь в SEO настройках сайта. Почитав статьи я сделал самое основное - это прописал meta теги и h1 к титлу. Статьи уникальные, проверял с помощью текст ру. Вот собственно говоря мой сайт: corsa.at.ua

Мне бы хотелось чтобы вы указали на ошибки или недочеты и подсказали что делать дальше. Заранее спасибо большое !
Страна: (UZ)
Kosten
Среда, 04 Апреля 2018 | Сообщение 2
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44342
Награды: 70
Faceless, все правильно сделано, больше вид материалов и комментариев не нужно ставить H1, одного, главного хватит.

Прикрепления: 5353925.jpg (125.2 Kb)
Страна: (RU)
Faceless
Среда, 04 Апреля 2018 | Сообщение 3
Оффлайн
Пользователи
Сообщений:65
Награды: 1
Цитата Kosten ()
Faceless, все правильно сделано, больше вид материалов и комментариев не нужно ставить H1, одного, главного хватит.
Спасибо. А что еще посоветуете ?
Страна: (UZ)
-SAM-
Четверг, 05 Апреля 2018 | Сообщение 4
Оффлайн
Друзья сайта
Сообщений:882
Награды: 40
Faceless, что касается того, что делать дальше - думаю, что следующим шагом может быть пропись микроразметки (ссылка чисто для примера, статьи на этот счёт есть - читайте, вникайте... upd.: вот еще, что кому-то может пригодиться).



Помог? Скажи спасибо в виде "+" - вам мелочь, а мне приятно.
Бесплатное оказание помощи в ответах на "Вопросы про uCoz".


Сообщение отредактировал
-SAM- - Четверг, 05 Апреля 2018, 04:53
Страна: (UA)
Faceless
Четверг, 05 Апреля 2018 | Сообщение 5
Оффлайн
Пользователи
Сообщений:65
Награды: 1
Цитата -SAM- ()